четвер, 21 травня 2015 р.

Паспортная тема и рассуждения

Сейчас, когда времени в обрез, так хочется скрапить - просто руки чешутся. Вернее, его не в обрез - его столько, сколько всегда, просто я нужна в разных местах сразу))))
За компьютером я гость нечастый, зато ленту в телефоне полистать выходит много и часто. А там что - красотЫ, работЫ, весна- ПочтиЛето! И все хочется!
Я начала потихоньку делать все то, что очень давно хотелось, но не доходили руки.
В конце прошлого года решила - надо находить время скрапить для себя. Сапожник без сапог - это неправильно. Скоро буду хвалиться страничками моего PL. То вела неделя в неделю, то снова отстала.....
В один день подумала - я могла бы взять пару заказов. К вечеру получилось, что будет свадьба, огроооомный альбом на юбилей и детский ДР  - и все практически на одну дату!
Все, капец, загружена снова полностью (смайлик, где голова кругом)
И для себя ой как хочется...... Сделала семейный миник. Сейчас в процессе Степкин альбом и польский тревелбук.
А вообще после беременности вернулась к скрапу с паспортов. Я сто лет назад пообещала обложку маме, любимой куме.... И тут Остапа понесло)))))

Покажу парочку национальных. Сегодня же День вышиванки!






А еще я сегодня резак купила. Полуспонтанно.... Ну как спонтанно. Давненько смотрела. Планировала потом попозже взять. А сегодня взяла и купила. Довольная как слон. Наверно, потому что могу взять и купить. Иногда внезапные покупки очень радуют - и неважно же, кофточка, платье, книжка или резак))))))
Так что на смену ножу и линейке через пару дней придет сабельное чудо)))))


Немає коментарів:

Дописати коментар