суботу, 25 серпня 2012 р.

Летние менялки. Часть 1.

В этом году приняла участие в проекте "Летние менялки" от Vikita.


Условием было сделать подарок двум участникам. Каждый "заказывал" три своих желаемых вещи.

1. Цвет
2. Объект 
3. Материал 

Мне жутко захотелось для полного счастья получить что-то зеленое, что-то бумажное и еще каких-нибудь цветов.

На днях пришла первая посылка  от  Lubimka.





Сразу обратил на себя внимание внушительных размеров конверт, в котором скрывалась такая вот красотища.

Очень порадовала бумага  30*30 приглушенно-приятных естественных оттенков, как раз такие, как я люблю! У меня и ремонт в доме начинался в одной комнате с розово-пастельных тонов, а закончился в другой оттенками зеленого и кофе с молоком. Вот и не верь потом, что мысли материальны))))

 Особенно понравились цветы:


И небольшая записочка от отправительницы:



Большое спасибо, Лена. Прекрасный подарок. А самое главное первый!!! Я впервые принимала участие в подобном мероприятии. Т.е скрапнаправленного ничего, кроме посылок из интернет-магазинов, мне еще не приходило. Очень рада. Очень приятно. Побродила по блогу. Красивые работы! Записалась в ПЧ. Может быть, подружимся )))))

Свои подарки я уже собрала. В понедельник буду отправлять. Прошу прощения за задержку. Выдался тяжелый для всей семьи месяц. Теперь, думаю, все пошло на поправку, можно возвращаться к  жизни. \

Еще раз благодарю!




Немає коментарів:

Дописати коментар