середа, 10 грудня 2014 р.

Финиш марафона....

Даже немного грустно.... СП заканчивается. До Нового года всего 20 дней....

Моя винтажная открытка к пятому этапу Таниного проекта:


Баннер:





четвер, 4 грудня 2014 р.

Блокнот, овечка и конфета

А у меня совместная работа и совместная раздача слонов! 


Моя фея, коллега и просто хорошая девочка Оля потихоньку возвращается к работе после рождения сыночка.
В нашей группе мы разыгрываем такую вот новогодне-рождественскую сладость., по кусочку от меня и от Оли.

Овечка - магнит, символ 2015 года:


И блокнотец для записей.

Мягкая обложка, пружинка, 100 проштампованных страничек. 





Добавляйтесь, кто меня читает)))))))

Все подробности вот тут




понеділок, 1 грудня 2014 р.

Марафон, обмен и зима.

Как время летит! Уже проходит четвертый этап новогоднего марафона "Деревянные санки". Еще совсем немного и 2015 год...
Задание на этот раз -  выполнить работу в стиле шебби-шик. Оно и правильно - как это Таня и без шебби!!! Просмотрела работы - красотища невесомая!!!!

У меня, не совсем шебби, а может быть, и совсем не шебби, но, кажется, получилось нежно. В голове после задания сразу возникла задумка про Рождество, деток, ангелов. Безмятежность и уют. Немного серебра и немного глиттера. Вот что получилось:

 

неділя, 30 листопада 2014 р.

Морозные узоры и мастер-класс.

В ленте как-то мелькнуло мне сказочное задание "Счастливого мира детства". Я уже принимала участие в этом проекте - "Год сказки". Теперь нужно проникнуться сказкой "Морозко" и выдать свою ассоциацию...
Мелькнуло и мелькнуло.
Потом как-то убирала на столе, перебирала запас своих вырубок, и все - капец, вижу морозные узоры.

"Тепло ль тебе, девица, тепло ль тебе, ясная"

Вот он, результат:

середа, 26 листопада 2014 р.

Свадебная открытка

Вся лента пестрит новогодними нарядностями. 
А я сегодня с классическими новогодними цветами и совсем неновогодней летней свадебной открыткой.




вівторок, 25 листопада 2014 р.

Новогодние открытки. Третий заход.

Я сегодня второй раз)))) 
Сейчас с отчетом по третьему этапу новогоднего марафона Тани Дудкиной с тематическим направлением "Скандинавия".
Естессно, как у многих, тематической бумажки у меня нет. В магазин я не ломанулась закупаться. Скрутно щас как-то... Особенно, когда посмотрю сколько материалов уже лежит и ждет своего часа)))))
Более того, состояние "хочускрапитьпростонемогу" меня настигло в субботу. Все добро хранится на работе. Дома были только материалы к текущему мальчуковому альбому. Там скандинавского ну вообще ничего нет!!!!! А скрапить то хочется!

Получилось так:

Национальная тема

                В последнее время было у меня несколько конвертов для дисков со съемок в ярко выраженном национальном украинском стиле. Цвета флага, вышиванка - все это стало очень популярно и это понятно!
                У самой на антенну машины синяя и желтая ленточки с лета привязаны. Бедняжки и в Польшу прокатились, и всю дождливую осень перенесли. Надо снять, а то слишком грустно уже...
     Да я не о том.
     Такие работы  сложились в голове быстро-быстро  - руки взяли и собрали.
     Мне особенно нравится этот конвертик:




А этот - для съемки детского ДР. Практически все были одеты в вышиванки....


понеділок, 24 листопада 2014 р.

Взрослая открытка

Вот прям так ее и назвали, когда заказывали.
Подарочный сертификат-открытка. Побольше, посдержанней, для взрослой дамы. 


неділя, 23 листопада 2014 р.

Альбом для дисков

Случился у меня очень интересный альбомчик. У малыша за первый год было несколько тематических фотосъемок. Мама захотела сохранить все в одном месте, и мы придумали такой вариант.



субота, 22 листопада 2014 р.

Мамины сокровища

На днях самому главному сокровищу моей Олечки исполнилось уже аж три месяца. Мы наконец смогли познакомиться, а я - вручить маленький подарочек.

середа, 19 листопада 2014 р.

Еще на две открытки ближе к Новому году


 А я и дальше марафоню. И даже успеваю!
Сегодня заканчивается второй этап новогоднего Таниного марафона. Обязательным элементом этапа были "остролист" или "корица". Я как-то так вдохновилась, что сделала две открыточки, совершенно разные, но очень греющие))))) .

Так жаль, что от погоды на улице хочется громко плакать, и фотографии даже близко не передают того что получилось.


Коричная. Пахнет! Я за корицей специально в город ездила! Получилась мягкая и объемная. Тут и марля, и самодельный "фловерсофт", и кружево, и шнуры. И еще, я обычно побаиваюсь краской мазать-рисовать, а  тут вот все вышло.....


И та, что с остролистом.... И в ботанике не айс. Но чего-то мне подумалось, что остролист и пуансетия где-то рядышком в биологическо-рождественской иерархии расположены)))) В общем, элементы того и другого присутствуют на бумаге, а импровизированный рождественский венок - самый что ни на есть остролистный! Щедро припорошен снегом и золотом. И снова очень жаль, что в жизни оно гораздо ярче и сочнее. А тут как-то искусственно, что ли....



Баннер задания:




Пока писала, вышло третье. Пойду фантазировать на тему морозной Скандинавии....

вівторок, 18 листопада 2014 р.

Красивости для девочки


Вариант цифры именинника из розеток оказался популярным! Да здравствует долго-долго Марта  Стюарт и ее доска для биговки))))

На сей раз девочка-именинница с экзотическим именем Ноэми. Набор - циферка и коробочка для волосиков.


Коробочка, как оказалось тоже далеко не последняя )))))






вівторок, 11 листопада 2014 р.

Морской обмен, или еще раз о лете

Давным-давно, в далеком июне, когда еще даже жарко не было, я записывалась на такое вот летнее мероприятие.


Ракушки, сувенирчик, скрапости (куда ж без них).... Все что пасмурной осенью напомнит о тепле и отдыхе.

Свою посылочку я  давно получила, и моя уже также добралась до Маргариты 

Мне привет  и со Средиземного моря, и с Мертвого моря сразу!



Спасибо. Соль успешно пущена на ванночки для рук. Ракушки пойдут на совместное творчество с детьми. Мы как раз пластилин осваиваем))))))
Чудесные рамочки.... А от подвески я просто млею!!!! Она сама как самостоятельный элемент!!! Пойдет на какой-то очень важный проект и обязательно для себя! Еще раз спасибо!
До встреч в блогомире!


Первая новогодняя

Урра! Урра!  И я в этом году не плетусь в хвосте, а как все нормально ненормальные люди начинаю готовиться к НГ в начале ноября!!!

Моя малышечка:

пʼятниця, 7 листопада 2014 р.

Награда-эстафета

Что-то я заактивничала в блоге.... К чему бы это?

Сегодня получила награду от Яны



четвер, 6 листопада 2014 р.

Еще один ДР в стиле Микки-Мауса.

На самом деле это не повтор, а совершенно случайное совпадение. У меня приблизительно в одно время заказали декорации на первый день рождения. Причем, в одном случае мы развивали тему пингвинов, а в другом - Смешариков. Я точно знаю, что девочки между собой не знакомы. Но в один и тот же день позвонили и изменили настроение в сторону Микки)))) Более того, праздновали  в разные дни одной недели в одном и том же ресторане. Чудеса!


Тут у нас - цифра, баннер-растяжка, коробочка для волосиков, колпак для юбиляра, книга пожеланий и коробочка для дисков.
Комплект почти весь в сборе:



Альбом для Златочки


Это третий девчачий альбом в этом году.
Смотрю, многие девочки нумеруют альбомчики. Может и себе перенять. Только с чего начать - с "для себя" или с "для людей"... Но что-то есть в этом....

Итак, альбом о первом годике - снова подарок от крестной. Он должен был быть в меру ярким, в горошек и с табличками/кармашками для записей.

вівторок, 4 листопада 2014 р.

В преддверии волшебства...

Да уж.... Почти три месяца тишины. А жизнь бьет ключом на самом деле. И творческая в том числе.
У меня был вполне объективный период ничегонеделанья, а теперь хочется снова все везде и сразу. Хочется легкого, светлого, красивого и радостного.
На самом деле очень много работ, которые нужно не потерять, выставить для самой себя. Но опять куча но, и все опять и снова отодвигается в длинный ящик.


Совсем скоро уже пора мандаринов, оливье, старых милых комедий, время подведения каких-то итогов и начала новых планов. Снова захочется праздника, по-детски искренней радости и волшебства в новогоднюю ночь.
Блогомир уже вовсю готовится. Столько всего красивого и интересного вокруг. Так хочется присоединится то к одному, то к другому проекту. Пока читаешь об очередном СП, фантазия уже рисует как я бы сделала то-то, или вот этот я точно осилю. А здравый рассудок в кои-то веки подсказывает, что не надо размножать и так накопившиеся долгострои. Поэтому смотрю на красоту и вдохновляюсь!!!

Тем не менее хочу принять участие в нескольких обменах. Условия вроде бы приемлимые,  несложные и приятные.

Итак.

1. Новогодний чашечный обмен от Барбариски. (Поздравляю, кстати, с рождением сыночка. Пусть растет здоровым и счастливым!)


Тут отправляют (до 20 ноября):

  • чашки, 
  • сладости, 
  • символы грядущего года,
  •  подарочек-сурприз.

Вот мне, если честно, очень хочется овечку, мягкую такую пушистую ми-ми-мишную, хоть нарисованную, хоть какую. А чашка - на усмотрение дарителя. Я люблю стандартные по размерам, добротные такие не маленькие чайные кружки. Водохлеб! И внутри что не темная)))))

2.Сладкий обмен подарками от Happy ScrapMoments


Здесь нужно собрать красивую посылочку, сфотографировать, показать миру, а потом уже можно узнать к кому она отправится. В посылке непременно должны быть:
  • шоколадка
  • чай (для новой чашечки)))))
  • открытка с пожеланиями
  • и сюрприз



Тут пять этапов - пять открыток. В конце марафона желающие меняются одной из сделанных в процессе открыточек. До 3 декабря.


Ну вот. Дай Бог мне осилить и это, и начатое, и начать 2015 год без хвостов и недоделок, так как запланировано.






субота, 2 серпня 2014 р.

Нежный альбом для первого года


Это, пожалуй, моя самая масштабная работа. Самая увесистая в килограммном измерении - это точно.

Альбом- 25х25см, 9 разворотов,  странички на переплетном картоне, почти стопроцентная "Тильда" (я нежно полюбила эту бумагу еще в феврале, в пору дня влюбленных). 

Часть страниц с фото, часть без. Это был и подарок, и сюрприз.


неділя, 20 липня 2014 р.

День рождения в стиле Микки

Ого-го-го! Ровно два месяца с дня последней публикации.
Поистине жизнь бьет ключом вовне, и интернет отходит далеко на задний план....

Очень-очень много новостей и изменений. Не до скрапа, не до блога, да и за комп попадаю глупой ночью.

Последняя яркая работа - декор на годовасие. Этот мультик всегда как-то проходил мимо меня. Пришлось посмотреть и деткам показать))))
А начиналось с колпака для именинника, в итоге получилась такая вот яркая кучка яркостей.




субота, 17 травня 2014 р.

Тревелу быть! СП. Часть вторая.

Но вот правда ведь, что ожидание праздника лучше самого праздника....
С датой не определились, виза для меня еще не открыта, в стране бог знает что творится, зато мой тревелбук наполовину готов и даже грозит быть законченным. А мысли, мысли мои в Париже...
Надеюсь, что мысль таки материальна, и я увижу этим летом Джоконду  в натуральном  виде.

А пока отчет по второму этапу совместного проекта в "Кафе "Скрапомама"
Вместо тонированной белой получилась крафтбумага, разрезанный скраплисты. Все уплотнено и посажено на картон. Дождались своего тематического часа стопийсят лет назад купленные штампы, пошли в ход подходящие по цвету скотчи.

середа, 14 травня 2014 р.

Восточные мотивы

Довелось мне делать конверт для танцовщицы Oriental Dance. Я даже слова такого прежде не знала. Нагуглила историю, культуру, разновидности танца живота. Такими темпами буду скоро вообще обладать энциклопедическими знаниями в разных областях))))))

Восточные танцы.... Сразу приходят на ум гаремы, султаны, "Величне століття.Роксолана" ))))), золото, дорогие ткани, драгоценности, загадка....

Подходящей скрапбумаги не нашлось. Использовала дизайнерский картон и принтер)))))
В ход пошли пайетки, жидкий жемчуг, с давних времен ждущие своей очереди контуры по ткани. Решила оставить без надписи - она нарушила бы "бесконечность" узора.


Свадебная открытка

Нежная свадебная открытка. 
Птица, свитое гнездышко, утопающее в цветах... Хотела, чтобы вышло воздушно, романтично и нарядно.

середа, 7 травня 2014 р.

Мой будущий тревел

Наткнулась в ленте на СП по изготовлению тревел-бука в "Кафе "Скрапомама"


Блин. У меня лежит один наполовину доделанный уже.... И я его доделать хочу. И могу. И знаю как. Но всего так много, а я одна....

Вобщем, муж мне пообещал Францию.... Париж... Лувр.... Версаль.... Эх!

Буду делать. Еще один. Может, если начну еще до поездки. То и закончу в этом годе)))))))
Значит так. Будет формат А5. Тканька. Вот такая:



Пружины. Я не очень люблю пружины, за то что они как-то простят переплет. Зато они удобные. Для вещи, которую предстоит таскать - идеальный вариант. Буду выходить из ситуации....
Нашла пару МК: 
и тут был интересный проект

В плане стиля хочу выдержать легкий винтаж. Так что бумажку посмотрю соответсвующую. Этот набор точно пойдет в дело.


И листы чертежной бумажки затонирую. В чае, наверно.
Общий обьем.... Листов 30. На записи, фотки, меморабилию, билеты, карты, чеки и прочую важную дребедень. Это много? Или мало?

Ну вот. Как-то так.

понеділок, 5 травня 2014 р.

Паспорта

Сегодня весь день занималась паспортами....
В прошлый раз забирала посылку на "Новой почте", предъявила паспорт, получила свою посылку и заказ на полновойпочты)))) Уже не первый раз такое со мной случается!
Вывод - все свое носи с собой!


Крестильные

Я тут сегодня с подборочкой последних крестильных работ. Нравится мне эта тема.Очень умиротворяет. Шебби как будто создан для этого. Должно ведь быть нежно, воздушно и возвышенно....

неділя, 4 травня 2014 р.

Тигриное

Конверт для маленького почитателя тигров тигриных.



субота, 3 травня 2014 р.

Пасхальные истории

Мир, труд, май....
Только у нас в этом году не маевки, а все выходные уходят на домашние дела...

Как раз закончила серию пасхальных конвертов. Спешу их опубликовать, потому что рискуют как и много прочего в последнее время не дождаться своего счастья в интернете)))))

Новая нежная коллекция Графики и много цветов (как для меня). Весна!



субота, 5 квітня 2014 р.

Cupcakes make everything better

...такая хранилась у меня карточка с давних времен. Надпись отрезала, тортик отставила и использовала для своих целей. Получился яркий деньрожденьевкий конверт для запечатленных сладких моментов праздника.



пʼятниця, 4 квітня 2014 р.

Альбом для девочки

Последняя моя большая работа. Яркий разноцветный американский девчачий альбом. Много цветов, бабочек и сердец.
Размер 25х25, переплет, шесть разворотов. Вмещает 51 фотографию 10х15. Огромное количество раскладушек. Я тут практически впервые распробовала скотчи, много объемных элементов, вырезалок, разноцветный чипборд, модные нынче капли. Бумагу из набора использовала ВСЮ! Остался один кусочек размеров где-то так 5 на 2 см)))))) 
Все, статиски хватит. Дальше фото. Очень много. Кое-где дрогнула рука с фокусом. Но сохраняю их тут все. Для истории!
Вот он - мой красавец.


Мужская с сердцем)

Я сегодня с открыткой. С открыткой-повтором. Первая версия тут.

Сделала более светлой и многослойной.  Постаралась дальше развить идею - сердце на салфеточке в подарок для любимого))))) Ноты - музыка души, рукописный шрифт поверх забрызганного краской книжкного листа - как самые важные слова посреди ежедневной суеты...


Открытка - составная часть подарка-комплекта. 
Открытка моя, топиарий - Олин.


И наконец, за три месяца спромоглась загрузить логотип в кисти и добавить к фотографии!
 "Так я теперь буду выглядеть всегда !"(с)

Мы почти обжились. Еще занавесочки повесить. У нас даже диван уже есть!