вівторок, 25 листопада 2014 р.

Новогодние открытки. Третий заход.

Я сегодня второй раз)))) 
Сейчас с отчетом по третьему этапу новогоднего марафона Тани Дудкиной с тематическим направлением "Скандинавия".
Естессно, как у многих, тематической бумажки у меня нет. В магазин я не ломанулась закупаться. Скрутно щас как-то... Особенно, когда посмотрю сколько материалов уже лежит и ждет своего часа)))))
Более того, состояние "хочускрапитьпростонемогу" меня настигло в субботу. Все добро хранится на работе. Дома были только материалы к текущему мальчуковому альбому. Там скандинавского ну вообще ничего нет!!!!! А скрапить то хочется!

Получилось так:
Давно хотела сделать рукавичку. Можно хоть на слол поставить, хоть на елку повесить. Рукавичка получилась из акварельной, красной офисной бумаги, дырокольной и самолично вязанной снежинки, а еще никогда ранее неиспользованных строчек швейной машинки. Заодно и потренировалась. Думаю, можно будет повторить)

Вроде бы по теме. Тем более, что скандинавский стиль (в Пинтересте мне повыкидывало еще кучу ссылок на Nordic стиль) у меня ассоциируется с чем-то теплым, массивным, добротным, домашним и немного грубым. Как в детстве у бабушки - кучу штанов свитеров, неповоротливо, зато возле печки тепло, щеки горят после мароза и чем-то вкусным пахнет.

Баннер задания:



Еще у меня завелась вот такая штука:



Ой, чувствую скоро Новый год!




 

Немає коментарів:

Дописати коментар