пʼятницю, 7 листопада 2014 р.

Награда-эстафета

Что-то я заактивничала в блоге.... К чему бы это?

Сегодня получила награду от Яны





Да простят меня девочки, кто ранее отмечал мой блог, а я не ответила. Может одним махом зачтется....

Отвечаю на вопросы:

1. Книга, которая произвела впечатление, или что посоветуете прочитать.

Из последнего прочитанного впечатление произвела "Империя ангелов" Б.Вербера. Сейчас читаю "Любовь живет три года" Ф.Бегбедера. А всем мамам посоветую "Французские дети не плюются едой"!

2. Кратко о вашем увлечении.

Кто-то в блоге о себе сказал: "Творческая на всю голову". Однозначно, увлечение чем-то прикладным, рукодельным и наставляющим фантазировать здорово влияет на мировоззрение Это и на мне сильно отразилось.

3. Вы интроверт или экстраверт?

Однозначно экстраверт. Люблю людей, живое общение, выход живых эмоций. Однако, люблю и ценю минуты собственного одиночества.

4. Сколько тратите на свое увлечение? 

Хороший вопрос. Денег или времени? Если денег - то доходы хоть не сильно, но все-таки преобладают над затратами, за исключением дорогих инструментов которые окупятся в дальнейшем. Если времени - как получается. Как у многих -семья, маленькие детки, работа. Хотя когда надо, приходится собраться))))

5. Как относятся близкие к вашим увлечениям?

Они уже смирились!

Передаю:
  1. Диане
  2. Маргарите
  3. Руслане
  4. Люде
  5. Оле
  6. Анне

Мои вопросы:

  1. Твоя самая любимая работа, самая большая гордость.
  2. О чем ты мечтаешь? Какой видишь себя через пять лет?
  3. Как вы обычно встречаете Новый год. Может быть есть какая-то особенная традиция.
  4. Что подаришь близким на праздники?
  5. Посоветуй последний понравившийся фильм.
  6. Секретное средство для снятия стресса)


Немає коментарів:

Дописати коментар