неділю, 30 листопада 2014 р.

Морозные узоры и мастер-класс.

В ленте как-то мелькнуло мне сказочное задание "Счастливого мира детства". Я уже принимала участие в этом проекте - "Год сказки". Теперь нужно проникнуться сказкой "Морозко" и выдать свою ассоциацию...
Мелькнуло и мелькнуло.
Потом как-то убирала на столе, перебирала запас своих вырубок, и все - капец, вижу морозные узоры.

"Тепло ль тебе, девица, тепло ль тебе, ясная"

Вот он, результат:

Задание:



А еще у меня сегодня произошло важное событие. Состоялся мой мастер-класс по новогодней открытке. Собралась группа из четырех девочек плюс почти взрослая помощница. До этого со скрапом никто дела не имел, но, тем не менее у всех все получилось. За три с половиной часа я успела и о скрапбукинге рассказать, немножко о композиции, чуть-чуть о цветах, цветовосприятии. Девочки смогли поперебирать бумажку,  познакомится с декором, полистать мои альбомчики, ну и собственно начать и закончить открытку.



2 коментарі: