середу, 19 листопада 2014 р.

Еще на две открытки ближе к Новому году


 А я и дальше марафоню. И даже успеваю!
Сегодня заканчивается второй этап новогоднего Таниного марафона. Обязательным элементом этапа были "остролист" или "корица". Я как-то так вдохновилась, что сделала две открыточки, совершенно разные, но очень греющие))))) .

Так жаль, что от погоды на улице хочется громко плакать, и фотографии даже близко не передают того что получилось.


Коричная. Пахнет! Я за корицей специально в город ездила! Получилась мягкая и объемная. Тут и марля, и самодельный "фловерсофт", и кружево, и шнуры. И еще, я обычно побаиваюсь краской мазать-рисовать, а  тут вот все вышло.....


И та, что с остролистом.... И в ботанике не айс. Но чего-то мне подумалось, что остролист и пуансетия где-то рядышком в биологическо-рождественской иерархии расположены)))) В общем, элементы того и другого присутствуют на бумаге, а импровизированный рождественский венок - самый что ни на есть остролистный! Щедро припорошен снегом и золотом. И снова очень жаль, что в жизни оно гораздо ярче и сочнее. А тут как-то искусственно, что ли....



Баннер задания:




Пока писала, вышло третье. Пойду фантазировать на тему морозной Скандинавии....

1 коментар:

  1. Здоровские открытки получились! Мне особенно 2-я нравится, такая яркая))
    У нас та же история с погодой - такая мерзопакостная... Скорей бы уже снег чем этот дождик и болотце)

    ВідповістиВидалити