суботу, 17 травня 2014 р.

Тревелу быть! СП. Часть вторая.

Но вот правда ведь, что ожидание праздника лучше самого праздника....
С датой не определились, виза для меня еще не открыта, в стране бог знает что творится, зато мой тревелбук наполовину готов и даже грозит быть законченным. А мысли, мысли мои в Париже...
Надеюсь, что мысль таки материальна, и я увижу этим летом Джоконду  в натуральном  виде.

А пока отчет по второму этапу совместного проекта в "Кафе "Скрапомама"
Вместо тонированной белой получилась крафтбумага, разрезанный скраплисты. Все уплотнено и посажено на картон. Дождались своего тематического часа стопийсят лет назад купленные штампы, пошли в ход подходящие по цвету скотчи.





 Так оно все в куче с будущей обложкой. Подозреваю, обложка будет третьим этапом. (Прорицатель?))))))
Я так себе вижу что это выходит что-то вроде смешбука - блокнота.  Все равно придется после что-то прибавить, что-то отнять. Пока получилось 17 двусторонних страниц. Наверное, разрежу еще один лист крафта (еще плюс 8). Уж больно интересно смотрится. (Даже мама моя вчера отметила, а такое бывает не всегда!)
Кармашков пока не делала. Да и разделители - сейчас вопрос относительный. Я ж не заю как оно сложится - по дням, или по событиям.
Но общий вид вырисовывается, и в руках, и в голове.

Баннер проекта:

И вопрос. Крафт от Момента немного ведет. Со скотчем и ровной приклейкой у меня сложилась проблема дрожащих рук. Может кто-то придумал альтернативу?

С нетерпением жду третьего этапа и готова вперед к материализации заветного желания.

1 коментар:

  1. надеюсь, все получится с поездкой!
    замечательные разделители и обложка, ну прям подходит-подходит! :)

    ВідповістиВидалити