середу, 7 травня 2014 р.

Мой будущий тревел

Наткнулась в ленте на СП по изготовлению тревел-бука в "Кафе "Скрапомама"


Блин. У меня лежит один наполовину доделанный уже.... И я его доделать хочу. И могу. И знаю как. Но всего так много, а я одна....

Вобщем, муж мне пообещал Францию.... Париж... Лувр.... Версаль.... Эх!

Буду делать. Еще один. Может, если начну еще до поездки. То и закончу в этом годе)))))))
Значит так. Будет формат А5. Тканька. Вот такая:



Пружины. Я не очень люблю пружины, за то что они как-то простят переплет. Зато они удобные. Для вещи, которую предстоит таскать - идеальный вариант. Буду выходить из ситуации....
Нашла пару МК: 
и тут был интересный проект

В плане стиля хочу выдержать легкий винтаж. Так что бумажку посмотрю соответсвующую. Этот набор точно пойдет в дело.


И листы чертежной бумажки затонирую. В чае, наверно.
Общий обьем.... Листов 30. На записи, фотки, меморабилию, билеты, карты, чеки и прочую важную дребедень. Это много? Или мало?

Ну вот. Как-то так.

1 коментар: