четвер, 31 грудня 2015 р.

Итоги

С наступающим!!! 
Я в этом году делаю это ДО начала Нового, а не ПОСЛЕ окончания Старого!


Очередной год становится историей. Еще один год пролетел, оставив за собой много всего – хорошего и не очень, всякого.

Для меня это был очень важный год. Я стала мамой. Нет, я стала ТРИЖДЫМАМОЙ. На этом рассказ можно было бы уже и закончить))))) Моя семья, мои дети, мой дом – мой мир, огромная заполняющая часть жизни. И теперь с абсолютной уверенностью могу утверждать, что мы правда с рождением каждого ребенка рождаемся заново. Меняемся заново и растем заново. Ростик сделал меня взрослой, Ванюша – счастливой, а Степка вселил спокойствие и уверенность, что все получится..
Но блог-то творческий, надо писать и о творчестве. Это был год альбомов, год Project Life и свадебный год.
Восторг, умилен ие, восхищение альбомами ручной работы – это то, чем меня меня покорил скрап, еще до того, как я узнала это слово. Я когда-то не понимала открыток, страничек, но альбомы меня цепляли всегда!
В этом году было 11 альбомов. Малышковые, мимимишные, первого года и для деток постарше. «Исторические» , на юбилей , где поселилась целая история от еще довоенных, советских видавших виды до сегодняшних ярких и студийных фото.
В этом году было много для себя. Project Life. Я сделала это!  Почти в ногу с реальным временем. Отстала, догнала, потом снова отстала.  Главное, что раскусила эту тему, и вопрос быть или не быть PL2016 даже не стоит. Здорово, что это направление развивается, может, даже скоро мир увидят отечественные карточки и файлы. Вообще, очень радует появление «наших» производителей. «Корицу» Scrapmir’а я покупала дважды – идеально, чтобы и для мальчика, и винтажно-пастельно. Клей от «Фабрики декора» заменил мне «Момент», за что нос и домочадцы признательны и благодарны. Чипборд. «Вензелик» - наш, украинский. Все. Этого достаточно, чтобы сказать, положа руку на сердце – «Handmade. Made in Ukraine»
Ну и свадьбы. Я попробовала. Попробовала дважды. И мне понравилось.
Моя самая первая девочка – Азизуля.  Она сама трогательная и волнительная. И тут, апрель, звонок, Степану три месяца. Сделаешь? Я постараюсь. Я очень постаралась. И сделала. Возможно, это перебор, когда пригласительные уточняюся надцать раз, почти как платье, может быть. И может бать, это далеко-далеко не самое важное для успешного  торжества. В моем восприятии, пригласительные – это вешалка, с которой, как известно, начинается театр.

Есть результаты. Есть планы. Что самое важное, появилась уверенность в себе и своих работах. И поддержка. И желание развиваться.
Под Новый год сделала блогодому подарок. Цветочный, светлый, легкий и жизнеутверждающий, даже национальной символикой немного приправили. Спасибо, Анечка, за помощь в реализации задумки. «Доросла», наверно, сознанием до обертки. Когда конфетка уже есть, а хочется ее еще и красиво подать. Хочу, чтобы это стимулировало меня не запускать блог. Так часто хочется много сказать, но это хочется звучит очень слабо и не может пробиться наружу в череде остальных дел и забот.

Конечно, это не все.  Были и трудности, и потери, и разочарования в людях, что больнее всего. Но это жизнь. И она прекрасна во всех своих проявлениях. Потому что она моя. И она одна.

P.S. С удовольствием присоединяюсь к флешмобу Лены Моргун. Узнала о нем только 4 января, но, надеюсь, так можно.




1 коментар:

  1. Оксаночка, как я рада что посылка пришла вовремя! Это я так задержалась, всё не знала как кпаковать. Но пингвины меня спасли:)) Рада что всё понравилось! Посылка перепробовала коробок 5 на почте, не влазила никак! Мне даже предлагали по отдельности всё отправить:)
    С Новым Годом вашу семью! От такой же триды мамы :) здоровья деткам, достатка и благополучия и конечно, вдохновения!

    ВідповістиВидалити