четвер, 17 березня 2016 р.

PL 2016. Week9.

Продолжаю понемногу выводить в свет свои PL-страницы.
События последней февральской недели. Мы с уже выздоровевшими, но еще не отправленными по садикам/школам мальчиками выбрались в парк на качелях покататься и ворон послушать.



Серовато. Мало того, что серость вокруг как время года. Я всегда печатала дома, приловчилась к особенностям принтера, разобралась с цветопередачей для более-менее приемлемого качества получаемой картинки. Но бумагу  брала всегда Lomond, матовую. А тут в магазине не оказалось. Взяла наугад. Примерно по той же цене. Тоже матовую. LEO. И не угадала. Отдает она мне синим, как в дымке. Пробовала, перебирала варианты. Не нравится она мне и все. Печально.....
Буду очень признательна, если поделитесь опытом, кто на какой бумаге печатает.

Примкну к участникам 4-го задания блога "ЧайкаShop" - вороны же тоже живность!


И в "Совушке Славии" покажусь:





6 коментарів:

  1. Оксана, хорошо, что ты уже догоняешь. На счет бумаги не подскажу, я давно для себя решила печатать фото у профессионалов. Как не крути это же на века))). Сначала долго искала, а где же животные, потом перечитала еще раз и поняла, что это вороны)), что ж принимается. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ВідповістиВидалити
  2. Да-да, я как прочитала в задании, что букашки- таракашки тоже принимаются, сразу подумала об этих фото))))
    С печатью в фотолабораториях мой ПЛ затянется до нереальных сроков и просто уйдет в небытие... Надеюсь, что хранение в протекторах очень увеличивает срок жизни фотографий.

    ВідповістиВидалити
  3. Замечательный разворот, я печатаю на Ломонде или Эпсон, последняя дороже, но качество в разы лучше.
    Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ВідповістиВидалити
  4. Вообще, печать фото-сложный вопрос, я часто переделываю кучу раз пока не получу эффект. Попробуй может сами фото по цветам подогнать под принтер? За разворот спасибо, все равно он хороший. Чайка.

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо за советы, девочки. Будем разбираться)

    ВідповістиВидалити
  6. Какой у вас замечательный разворот. Спасибо за участие в СП Совушки Славии

    ВідповістиВидалити