понеділок, 7 січня 2013 р.

Первый пост в Новом году

Банальное название. Ну не писать же "С Новым годом!" - звучит еще банальнее...



Я очень люблю этот праздник. Всегда задолго и заранее готовлюсь. И всегда совершенно по-детски жду новогодней ночи. И как всегда - ожидание праздника гораздо интереснее самого праздника. Это не грусть в голосе. Просто подготовка занимает и вправду намного больше времени. Сама атмосфера, которая витает в последние декабрьские дни, многого стоит!

А в этот раз все совершенно по-другому.
5 декабря в нашей семье появился маленький ангелочек Ванюшка. И это самое главное, важное, грандиозное событие прошедшего года!
Я даже не заметила как этот новый 2013-й подкрался)))
Я пролежала неделю в роддоме до рождения сынишки. Так получилось, что он появился на свет в операционной. И мы пролежали еще неделю в роддоме после рождения.

(И, кстати, я теперь по себе могу со стопроцентной увереностью сказать, что естественные роды переносятся организмом в целом гораздо проще, чем кесарево сечение. Хоть пост и не об этом)

Приехали домой. Еще хороших две недели восстанавливали силы, привыкали друг к другу, особенно уже теперь старший братик свыкался с мыслью о том, что появился еще кое-кто в семье)))

Вот наконец-то добралась до компьютера. Обычно итоги подводятся в конце года. А у меня в начале! 2012-й выдался очень богатым на события. У нас есть небольшая традиция. В новогоднюю ночь, после радостной встречи наступившего года, пускания салютов, мы уже несколько лет пишем кто-что хочет в следующем году, и прячется - до следующей новогодней ночи. В этот раз у меня сбылось практически все! Даже больше. Я хотела хотя бы забеременеть в 2012, а получилось, что маленькое чудо уже тихонько сопело возле меня в эту новогоднюю ночь!
Все получилось с работой. То, что неинтересно, напряжно и утомительно - само собой ушло, отсеялось, буквально сразу после того, как я узнала о счастливом ожидании. Появилась новая, занимающая гораздо меньше сил и энергии, относительно неплохо оплачивается и вполне дружащая с моим декретным сейчас положением работа. И это радует!
Мы много путешествовали в прошлом году. Катались на лыжах в Карпатах, Альпах, гуляли по Вене и Будапешту, неделю ездили по Закарпатью, пили минеральную воду и смотрели замки, отдыхали всем семьей на Днестре с детским лагерем.
Закончился ремонт!!! Это такое замечательное чувство, когда после почти двухлетнего мероприятия наступает момент, когда понимаешь "Мне уже почти все нравится".  Ну или как в анекдоте - ремонт в стиле хай-тек, плавно переходит в "Хай так!", а заканчивается в "х@@ с ним"
У меня появилось и прочно вошло в проведение досуга чудесное хобби. Как говорит муж - куда ни глянь, везде сокровища. Там ленточки, там цветочки, там обрезки ткани, там краски, там кисточки.... Ну как-то так оно выходит))))) На кухне я клею, шью и декупажу, а за рабочим столом в комнате работаю за компом, планирую, раскладываю, вырезаю...  А материалы хранятся вообще в трех местах.... Логично все это объединить. У меня даже полкомнаты было запланировано под скрап-полкомнаты. Но... Узнали о грядущем пополнении, и туда со спальни перекочевали телевизор с уголком. Ну и ладно.
Зато в прошлом году я посетила массу рукодельных мастер-классов, прошла целый курс МК по скрапу с изготовлением альбома, который проводила Катя Dol4i, за что ей отдельное спасибо, съездила на выставку "Формула рукоделия". Одарила почти всех подруг  рукодельными блокнотами, сделала альбом про свою семью (это на МК), сделала альбом для мужниного племянника, начала и наполовину сделала альбом про наши европейские каникулы, про Софиевский парк в Умани, детский альбом для Ванюхи, делала арт-бук, несколько открыток, часы, ключницу. Есть несколько работ которые мне на самом деле нравятся. Открыла для себя плюсы участия с совместных проектах. Подсела на "блогожизнь", переболев для этого соцсетями)))) Т.е. если раньше утро начиналось кофе, "Однокласниками", сбором урожая на ферме, то теперь - открывая броузер, читаем ленту блога ))))))) Получается как ни крути, а наркотик остается))))) У моего блога смотрю потихоньку растут просмотры и есть даже несколько ПЧ. И это тоже очень радует!

Т.е. если оглянуться - очень-очень много произошло. И то ли еще будет!

Это мое семейство во "взрослом" составе. Слева за кадром в коляске спит Ванюха.

А это 31 декабря успела немного порукодельничать.

Еще раз с началом года всех читающих этот пост!

Немає коментарів:

Дописати коментар