суботу, 9 лютого 2013 р.

Семейный альбом, или полподарка дедушке.


У меня альбом!




Но вначале присказка, а сказка потом…
18 января мы крестили нашего Ванечку. Нам было без одного дня полтора месяца. Мож и рановато, и посреди зимы (зато в  канун Крещения) , но был у меня такой накрут – никого в дом не приглашать и масика никому не показывать, пока не покрестим. Виновник торжества, кстати, с чистой совестью все это дело в церкви проспал. И потом, в кафе занимался тем же, чем безумно порадовал свою маму, за полтора месяца тоже по сути впервые вышедшую «в люди».
Так вот, было это за 2 недели до юбилея моего деда. 80 лет! Как раз собрались все дети-внуки, и стали обсуждать что подарить имениннику такого небанального. Я и предложила сделать красивый семейный альбом. Через три дня дядька привез из села все имюшиеся в наличии старые фото. Мы с мамой еще три дня их пересматривали. Я столько нового узнала про свою семью!
 Еще пару дней выбирала бумагу,смотрела варианты/аналоги – я же не волшебник, я только учусь))) Бумажка, кстати, Kaisercraft - Timeless Classics очень мне понравилась. Альбом в таком стиле из этой бумаги я видела тут. А красивые надписи выбрала тут. Формат 20х25.
Словом, набралась кучи идей, вдохновения и желания. И… не учла самого главного. У нашего самого старшенького свой режим дня, график и планы. А мама, спящая три раза по три часа, похожа на человека. Но мама, спящая полтора раза по три часа в сутки, похожа на зомби!
Так что за неделю у меня получилось всего только почти половина из задуманного. За три часа до выезда незаконченный переплет  превратила в обложку на кольцах, сложила все что было готово и поехала вручать полподарка.

Вот, собственно и он, поближе и с деталями:


 

Тут будет или биография, или красивое пожелание.

А тут спрятано семейное дерево:

 Развязываем шнурок:


Четыре поколения - и дети, и внуки, и два правнука!


Я очень долго возилась со старинными фото. Оригиналы жалко - единственный же экземпляр. Я сканировала, как могла правила и распечатывала. Это все учитывая мои навыки работы в фотошопе заканчиваются на уровне "кадрировать, добавить яркость", и что при заправке принтера мой муж случайно залил две банки темно-красного чернила, а я заметила аж через пару дней. И осталось их только выпечатать. Хотя я и представить не могу, как их оттуда можно по другому вылить.....





Следующий разворот - это четвертый уже.


  И начало пятого:

На этом не так силы меня покинули, как время истекло. На второй части этого разворота хочу сделать страничку  с фото "40 лет спустя". Для это на празднике усадила их так же как на фото.
Еще по развороту на каждого из детей, ну еще разворот где, дед в окружении внуков..


А это самый для меня волнительный момент первого просмотра:


И еще замечательная новость, у нас в хозяйстве наконец-то завелась зеркалка. Есть с чем разбираться теперь....

Продолжение следует.

6 коментарів:

  1. супер! как ты всё успеваешь!?

    ВідповістиВидалити
  2. Какой замечательный альбом! Оксана, очень хорошо и гармонично Вы его сделали!

    ВідповістиВидалити
  3. Какой потрясающий херитажный альбом!
    Я вообще не понимаю как люди за неделю делают альбомы. Тем более если у них дети по лавкам и сон - непозволительная роскошь. А тем более такие альбомы. Это же не то что Агнешка, порезать и надклеить бумагу. Тут надо каждую страничку прочувствовать.
    И еще в такие сроки! Восторг!

    ВідповістиВидалити
  4. Красивый альбом. Видно, что сделано с любовью.

    ВідповістиВидалити