середу, 27 березня 2013 р.

Долой долгострой. Часть вторая. Начинательная.

Проект по ликвидации долгостороев в "Апельсиновом Еже" успешно запущен. Запланировала я много. Но начать решила с самого свежего)))
Сегодня готов разворот к детскому альбому про 3-й и 4-й месяцы.

Общий вид:

Первая страничка. Сюда свободно поместится 6 фото.



Раскладушки в действии)) Цветы, конечно, не совсем фонтан к облачкам и воздушным шарикам, но когда вклею фотки, будет в самый раз!


Вторая страничка. Сюда поместится 4 или 5 фото.

 Плюс небольшой карман с секретом.

Сюда будут записаны  важные достижения в этом возрасте.




Вот как-то так. Вообще скрапить с масиком в доме - дело совершенно особое))))) Раньше рукоделием я занималась по ночам. Так организм мой лучше настроен, когда все спят и никто не мешает, и я ни на что не отвлекаюсь. А сейчас ночью я хочу спать! Поэтому планирую все практически дела в то время, когда сына спит свой самый длинный дневной сон на улице.  А эта неделя вообще особая. В школе каникулы, так что мы все вместе дома "отдыхаем"!
Могу лишь добавить, что по-настоящему планировать свое время я начинаю только сейчас (хотя очень давно пыталась составлять всевозможные расписания, планы и т.д) когда хочется выделить на очень-очень многие вещи и использовать его рационально с максимальной пользой для себя и окружающих.


4 коментарі:

  1. Так задорно, солнечно и ярко получилось, по-летнему!Красота!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень светлый и летний альбом получается! Хорошее начало, ждем продолжения!
    Апельсиновый еж

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю с началом проекта :) Заходите ко мне за наградкой: http://shishova-inna.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html

    ВідповістиВидалити
  4. милая скрапо-мама давайте дружить, и скрапить вместе kafescrapomama.blogspot.com буду очень рад видеть!!! п.с. да скрапить с масиком одно удовольствие!!!!

    ВідповістиВидалити