суботу, 18 січня 2014 р.

Немного шитья посреди бумажек

          Надо же, как время летит. Оглянуться не успела, а 18 января уже. И каникулы прошли, и первая неделя рабочая пролетела, а вродь только-только предновогодний ажиотаж шел....
        Еще на той неделе обнаружила интересный совместник. Девочки шьют чехол для швейной машинки.

      Опять таки вроде бы вчера, а сегодня заглянула в блог, а они уже второй этап заканчивают.
Моя в коробке родной до сих пор хранится. Коробка громоздкая и крайне неудобная, и провода вечно путаются. Я решила чехольчик для машинки сделать, и еще отдельный для шнура питания и педальки.
      Будет что-то такое, с кармашками по бокам.


Ткани, скорее всего, буду брать из запасов. Тем более что накупила, хотела масику защиту на кроватку пошить. А в кроватке он не спит категорически!  Так что теперь у меня  ежики с грибочками  на гладильной доске, еще и на швейной машинке будут))))
Флизелин, синтепон есть.

Чтобы не забыть, этапы прямо сюда себе отмечу:

  1. Чертим выкройку и определяемся с моделью. Отчитываемся о проделанной работе, размещаем фото предполагаемой модели у себя в блоге, или пишем в комментарии к посту про выкройку (размещу его чуть позже) (10.01-14.01.2014) 
  2. Закупаем материалы (14.01-23.01)
  3. Раскрой и декор (23.01-30.01)
  4. Сборка (30.01-07.02)
  5. ОТЧЕТ с 7 до 14 февраля, будет нам подарок на день Св.Валентина))
     Машинка у меня года три уже имеется. 



 Швея я, конечно, знатная. Трудов у меня в школе не было. (Спасибо интернету за информацию и мастер-классы!) И когда-то, честно говоря, думала, что рукоделие и я, вещи вообще прямо противоположные. Но использую частенько. Шторки, подушечки - могу, сарафанчик по Бурде даже осилила! Ну и странички очень люблю прошивать, вот тут-то и напряжно ради одной строчечки всю бандуру вытаскивать.....

     Итак, размеры:
          Высота = 32
          Ширина1 = 41
          Ширина2 = 18

     Достала остатки старых обоев, сделала два прямоугольника: 43 х 84 и 20 х 32. Ручки у меня нет, предусмотрена "дырка" под руку с задней стороны, вырезала для нее соответствующее место в выкройке. Примерила бумажку - какая-то она такая огромная вышла)))))

     Второй чехольчик должен выйти габаритами 20 х 11 х 8. Будет закрывать на липучку. 
Получилось два прямоугольника 11 х 66 и 8 х 20.

Фотографировать не стала. Это старшно - мама на полу с обоями и карандашом, а рядом один мальчик норовит забрать линейку, а другой всю обоину целиком))))))) 
Представить, скорее всего трудно, что я тут навырезала. Но по этапу отчитаюсь!!!


3 коментарі:

  1. ого, быстренько ты!) я тоже хочу, но у меня кукла так туго делается((( а уже на днях надо отдать заказ...так что я чуть отложу, но обязательно вернусь)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. главное, не сильно затягивать! ато так и канет в лету хорошее намерение!

      Видалити
  2. На счет мамы на полу, это один в один моя ситуация, по-этому процесс представляю отлично))
    Спасибо за участие.

    ВідповістиВидалити