суботу, 4 січня 2014 р.

История одного года...

... так назывался проект, куда я записалась сразу же, но так и не выставила ни одной страницы. По разным причинам....
Год был оооочень насыщенным и богатым на события. И морально, и материально. Было много хорошего, нового, полезного и запоминающегося..
Для моего Ванюшки прошла целая эпоха - от трехнедельного младенца до уверенно шагающего карапуза. Да и в жизни нашей прошла целая эпоха. Мой муж осуществил еще, наверное, детскую мечту, пересев на мотоцикл. У меня появилась новая машина. До этого я несколько лет ездила на почти своей ровестнице)))
Летом смогли семейством выбраться на неделю на речку.
Для меня в мире скрапа произошло ооочень  много. Во-первых, в марте полуслучайно, благодаря выиграшу в конфете, попала на скрапокурсы Тани Дудкиной и получила замечательный опыт. А в августе попала на курсы Тани SonataJoy и ее мужа Романа и начала по-другому смотреть на фотографию. Но самое главное - я решила, решилась и начала продавать свои работы! Это совершенно меняет отношение  к себе, к творчеству, стимулирует и повышает ценность себя же и своих творений! Были выставки, новые знакомства. Замечательные знакомства!  Даже однажды пробовалась в ДК. Попала в ТОП. Попробовала свои силы в качестве приглашенного дизайнера. За год я сделала 5 альбомов. А хочется еще и еще.И в этом году надеюсь и планирую все это развивать. Я точно знаю теперь, что скрап - это у меня надолго)))

Всех читателей еще раз поздравляю с Новым наступившим годом. Успехов вам во всех начинаниях, вдохновения и много-много любви!



Немає коментарів:

Дописати коментар