вівторок, 31 грудня 2013 р.

Новый год уж на пороге....

... а я еще с открытками. Они в новогоднюю ночь найдут своих хозяев!
Собрала буквально на одном дыхании, за вечер. Мне в который раз безумно нравится яркий и красочный Echo Park!
Мои сочные малышки:



Первая:


Эта открыточка слифтена  у Танюши SonataJoy



Она мне очень понравилась с первого взгляда. А в Шеббискрапе еще и целое задание вышло. Просто не смогла пропустить!
__________________


 Вторая открытка:



 Делала по скетчу №35 от "Свободного творчества"




__________________

Третья:


  


Это снова лифтинг.  "Сова искусница" предложила слифтить Агнешку. Я мало и совершенно интуитивно понимаю польский, но в блог ее заглядываю регулярно. Так что поучаствовала с удовольствием.




4 коментарі:

  1. Спасибо тебе большое за открыточки)) я в полном восторге..согласна с твоим точно подобранным определением "сочные")) они именно такие...думаю хозяева оценят твою работу по заслугам))) я теперь буду твоей верной коллегой и постоянной клиенткой))) Оля)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оленька!!!! Уверена, ты и есть моя главная "находка года"!!! Спасибо.

      Видалити
  2. Оксаночка, спасибо большое!!!
    С Новым годом!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за участие в задание в блоге Свободное творчество!

    ВідповістиВидалити