неділю, 22 грудня 2013 р.

Семь секретов волшебства

Мои сокровища добрались ко мне!




Все получилось волшебно!
К началу декабря, я занервничала, что останусь без подарков. Написала Тане, получила ответ. Успокоилась. И вот, спустя ровно месяц моя посылочка дошла!

Пошло, как по маслу:
- Не буду распаковывать до новогодней ночи.
- Ну вскрыть-то конверт можно.
- Блииин, какая красотень!!!! Точно не буду открывать.
Нашла открыточку. Очень понравилась.
- Не буду открывать.
- Ну один, наверно, можно.
- Ух ты! Какие кружечки! Будет кулинарная книга с ними! И открытулины!
- Все! Больше открывать не буду!
- Лучше, я продлю удовольствие. Буду открывать по одному конвертику в день и улыбаться каждый раз!

....

Потом я радостно выезжаю с почты. Сдавая назад, явно чувствую что-то под колесами. Но не менее радостно еду дальше. Потом иду в магазин. Возвращаюсь, а совестный водитель соседнеприпаркованной машины говорит: "Девушка, у вас колесо спустило"
- Ёпт! Таки спустило.
Еду на ближайший шиномонтаж. Веселый мальчик обещает взяться за меня ровно  через 12 с половиной минут. Жду своей очереди полчаса и с упоением и огромным удовольствием распаковываю подарочки. Занавес.

Анечка, большое спасибо! Мне очень понравилось! Блокнотик - просто сказка. Буду там хранить свои секреты!





Немає коментарів:

Дописати коментар