неділю, 4 січня 2015 р.

Новогодний конвейер

 Хочу доопубликовать здесь непоказанные предновогодности.
Я всегда опасалась большого количества одинаковых работ. Долго, монотонно, неинтересно, и т.д...  А тут вот оно меня и настигло. Было интересно, я и взялась))))

Стояла задача  красиво оформить декоративный камень, производством которого занимается предприятие, и оригинально поздравить любимых клиентов, но так чтоб не открыткой. Так чтоб сдержанно и в бело-серебряных тонах, и с елкой.
Получилась кучка меджик-боксов:




Внутри - импровизированный кусочек ландшафта с елочкой.


  И подпись:


Покажу свои елочки в коробочках в Киевском скрапклубе в задании "Креативная елка"


А еще были конверты для дисков. Шестьдесят. Одинаковых. Обычно я делаю тематически-соответсвующие-разные.  А сейчас, перед отпуском, сошлись на зимне-новогодних. Тут я вволю наигралась с тиснением, и разделением процесса на технологические операции))) - прям как в университете учили)))))
Сфоткать не сфоткала. Зато с ними же попала на фотосессию. Так что есть и я, и конверты, и вообще FairyWorkshop в полном составе!




 И что в итоге. Совсем не страшно делать много одинакового. Главное, ответственно и грамотно подойти к вопросу.






1 коментар:

  1. Ого сколько коробулечек да еще с такой елочкой, а количество дисков вообще впечатляет! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб.

    ВідповістиВидалити