четвер, 4 червня 2015 р.

ShabbyBaby-альбом. Этап 3.

Совсем незаметно и почти стремительно наступило яркое лето. Мои дети переселились на улицу. Мы обедаем во дворе, играем во дворе, я скраплю во дворе (отличный, кстати, способ совместить резкий запах Момента и малышей поблизости). А вообще, вайфай - сила, так как пост я пишу тоже во дворе.
Я продолжаю делать Стёпин альбом в СП ШеббиБейбиШик  Для мальчиков обязательными элементами в этот раз стали флажки и игрушки.
Флажков снова накромсала многослойных как в первом развороте. А игрушка - погремушка и деревянная безопасная лошадка - все по возрасту - нам как раз 4 месяца стукнуло.



 Детали :


Помощник оператора (Хотя и дыроколом,и линейкой он тоже может. А ручка БигШота так вообще только с Ваниной помощью и крутится):


9 коментарів:

  1. Оксана! Классный разворот, такой стильный и мальчуковый!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ого! В последних день добавляю, думала не доберешься вовсе с комментариями до последних работ. Спасибо!

      Видалити
  2. Синий тут лишний и перекрывает все...и детали и фото сюда тогда нужны очень яркие. К тому же и подложка и часть страниц темно синяя. Побольше декора! В целом исполнение и идея и цвета мне нравятся!

    ВідповістиВидалити
  3. А мне синий нравится, я вот вижу в этом развороте черно-белые фотки.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, девочки. Такие отзывы особенно ценны. Это внимание к моим работам и блогу, и для меня очень важно. Однотонную бумагу подбирала максимально близко к темно-синей из коллекции. В жизни смотрится вполне гармонично - прям достала и пересмотрела еще раз. А в альбом войдут яркие проф. фото - масика каждый месяц снимает фотограф - фотопроект длиною в год. На каждый месяц намечена своя тематика и идея съемки. В три месяца у нас было много синего, а в 4 - зеленая сочная уличная зелень.

    ВідповістиВидалити
  5. Оч классно, а фотографии, помню по предыдущему альбому, у тебя очень яркие, здоровские)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! А фото - это уже привычка брать фотографа на важные мероприятия и праздники. Чтобы не было обидно, что готовишься-готовишься, потом бегаешь-бегаешь и все пролетает как в тумане, потом ни вспомнить, ни посмотреть....

      Видалити
  6. Відповіді
    1. Спасибо! Рада видеть давних знакомых по другим проектам!!!

      Видалити