пʼятницю, 26 червня 2015 р.

Финальный этап СП

Фух!!! Успела! Добавляюсь в линки практически перед самым закрытием....
Обидно же: делала-делала и профукала все сроки.... Но четыре дня делать переплет - это даже не по чайной, по кофейной ложке работа... Зато я это все таки сделала - все как и планировала!
На последний этап Таня задания придумала самые-самые универсальные (как впрочем и на весь проект). Для мальчукового альбомчика - звезды и ленты. У меня - звезды на бумаге, звездный чипик, лента с помпошками  и голубая "волнистая".


Детальки. Я сама капец-капец как люблю разглядывать такие картинки - под разными углами и с разных сторон)





По условиям необходимо в этом посте показать еще и развороты. 
Так что вот из чего состоит Стёпкин альбом:






Больше половины сделано. Так что можно быть уверенной что к годовасию масик будет с альбомчиком. И я не буду спешить все доделать в последнюю ночь перед праздником - как было с Ванюхой. Видать, с третьим ребенком я наконец научилась правильно организовывать свое время! Миссия выполнима))))
Всем читающим меня добра!











15 коментарів:

  1. Мальчуковый, прикольный!!! 2-ой разворот больше всех понравился)

    ВідповістиВидалити
  2. Классный альбом получается, Оксана, ты молодец)) А я безнадежно отстала со своим - вчера только 3-й разворот закончила... Мне больше всех понравился твой 4-й разворот - светлый и цветастый))

    ВідповістиВидалити
  3. Відповіді
    1. Спасибо, Юля! Мне твой тоже особенно понравился!

      Видалити
    2. Спасибо=) Мне его даже отдавать жалко=)

      Видалити
    3. Потому что, наверное, как раз про такие работы говорится, что сделаны с душой!

      Видалити
    4. Наверное=) К счастью, только с душой и делаю, для меня это в основном хобби=)

      Видалити
  4. Відповіді
    1. Спасибочки!!! Непременно заканчивай свой!

      Видалити
    2. о...да, я такая,что еще год его делать буду)))

      Видалити
    3. Так и до долгостроя недалеко! Я заметила, что проще сделать альбом за неделю, чем за три. У меня у самой есть такие два года назад начатые и ждущие с моря погоды.....

      Видалити
  5. Классный альбом!! Очень нравится твой стиль - так лаконично и по-мальчуковому!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Стало быть, он у правда уже у меня просматривается - МОЙ СТИЛЬ!!!)))))))))))
      Спасибо!

      Видалити