суботу, 30 січня 2016 р.

СП "Альбомомания" 2 этап

Ну что ж, мой долгостройчик постепенно растворяется, а я представляю результат по второму этапу СП "Альбомомания".
Тут девочки предложили непременно поместить секретик в разворот. И развороты дизайнеров настолько вдохновляющие, что сразу непременно хочется воплотить это в своей работе! Мне особенно понравилась идея с поп-ап отрыткой. Обязательно ее еще применю!

А пока мой скромный разворотик:

 



Скромный потому, что секреты тут вовсе не задачка для Шерлока Холмса (да, я за последних три дня персмотрела весь этот сериал)))), но они тут есть! На левой страничке тежик для фотографии или важного журналинга, а на правой раскладушка на 4 фотографии.

Этот тот случай когда альбом просто делается. Без конкретной цели или повода. Хочу его особенностью сделать простоту и яркие цветовые сочетания. И летние фото! Может, и себе оставлю... Отличный повод для фотосессии!

Баннер задания:

3 коментарі: