пʼятницю, 1 квітня 2016 р.

Праздник с зелеными шарами

На улице вес , а я тут открытками балуюсь.
Отчитываюсь по первому этапу СП "Фабрика КАС".Все же интересно было поучаствовать в этом проекте, надеюсь, осилю от и до. Собственно, "от" уже и готово:


Заданием и условием первого этапа являются штампинг и раскрашивание. И тут-то начался выход из зоны комфорта))))


Штампинг - не совсем моя техника. Текстовых есть аж два, с фоновыми и мелкими чуть полегче, но они тут как раз и не пригодятся. Думала уже распечатывать и дотягивать до условия словами "цифровой взяла". И тут вспомнила как на заре скраповой жизни купила единственный в моем хозяйстве набор штампов для раскрашивания. Еще и пигментные черные чернила тогда же купила. Так что есть! Но его ж надо еще раскрасить!!!!


Акварельные карандаши у меня когда-то были, но из-за невостребованности давным давно отдала детям, так что теперь нету. Чернил в наличии как и штампов... Но шо ж делать-то. Я раскрасила самыми обычными  школьными акварельными красками.


И смотрю и мне даже нравится. И даже вроде не совсем детский сад! Шарики покрыла дропсами "Северное сияние".


Надпись приклеила пообъемней. Я довольна. Хочу учиться рисовать акварелью!

Баннер СП:


И пойду поучаствую еще в тематическом задании блога Woodcraft-Store:



И сюда еще - в ЧайкаБлог (почитала правила, вроде бы так можно)






8 коментарів:

  1. Гарна листівочка. І якщо є бажання, то можливості знаходяться)))

    ВідповістиВидалити
  2. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  3. Милейшая открыточка!!!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ВідповістиВидалити
  4. Собачка просто прелесть как мила! Спасибо вам от команды Фабрика Декору!

    ВідповістиВидалити
  5. Бозе моооой! Какая прелестная песя! Милая открыточка) Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ВідповістиВидалити