неділю, 10 квітня 2016 р.

Пасхальная открытка с шейкером


Спешу-спешу шуршащим пересыпом отчитаться по второму этапу совместного проекта "Фабрика КАСа" .






Было предложено два задания: соблюсти палитру и/или сделать шейкер.
За палитру не берусь. А шейкер - это да))) У меня лежали специально купленные желтые и зеленые пайетки, специально чтобы быть засыпанными в открытосик. Вот и дождались они именно этого СП)))

Открытка громко называется пасхальной, хотя от задумки и пасхальности там только форма яйца - именно тот самый штамп, что мне надо, сейчас в пути от почты до меня, вернее меня до почты. Главное, я знаю что она пасхальная, а это уже немало! Это я к чему. Если из всех моих сорок одного ПЧ или может быть, кто-то так на огонек заглянул из новичков-новичков в скрапе, то вот что я хочу сказать. НЕ нужно скупать полмагазина! НЕ нужно иметь в запасе четыре часа абсолютного спокойствия и свободного временя. Самое главное, что нужно - это желание! Даже не желание, а потребность направить свою драгоценную энергию на созидание. Неважно - картина маслом, детская аппликация, разукрашка, гобелен, открытка или модное платье своими руками. Главное, девочки, что каждая из нас есть сокровище! Единственное, бесценное и неповторимое!

Вид снизу и сбоку:
 

Баннер:


А вообще вчера мне стукнуло 32. И я не вспомню своего дня рождения с буйством зелени, нарциссов и цветущими абрикосами!


 Может, это знак?! Весь следующий год будет годом цвета, радости и безграничного всеохватывающего счастья и удачи.... Может, все получится)))) А то как-то минора поднакопилось.... Надо вылезать из этого состояния....


P.S. И философская половина этого поста, как раз и есть результат моих саомотивирующих дум, приуроченных деньрожденьческой хандре...


P.P.S. Штампик все же дошел. Поэтому как раз тот случай, когда можно показать "Было" и "Стало":



С заголовком явно лучше!

5 коментарів:

  1. З прошедшим!!! Натхнення і бажання побільше!!!!
    Листівочка чудова!!!
    Повністю тебе підтримую: коли є муза, то шедевр можна зробити з підручних матеріалів;)

    ВідповістиВидалити
  2. Оксана, такой яркий шейкер получился, круть!
    И я согласна про хомячество: вот у меня лежит стопа бумаги полтора метра высотой. И это только бумага 30х30см. Куда мне её? Солить? Раздариваю в итоге начинающим скрап-подружкам.
    Штампов конечно у меня много, все использую. Но не так часто, как хотелось бы.
    НА своих мастер-классах учу девочек обходиться без ножей и бигшота в работах - не обязательно тратить безумные деньги, чтобы делать красивые вещи. Конечно, есть еще качество. И хорошие инструменты. Без них вот лично мне сложно обходиться. Для меня комфорт - это необходимость.

    Спасибо от Фабрики Декору за участие в проекте!

    ВідповістиВидалити
  3. Подписываюсь под каждым словом! Главное желание и вдохновение:))))))))
    С прошедшим Днём рождения, Оксана! Счастья, здоровья, любви и неиссякаемого вдохновения! :)
    Открыточка чудесная! Глядя на неё у меня никаких сомнений в том что она Пасхальная, не возникло. :)))

    ВідповістиВидалити
  4. Оксана, очень интересная и яркая работа!
    Спасибо от Фабрики Декору!

    ВідповістиВидалити